1. 13.08.2018 Екатерина Вячеславовна Макарова выходит из отпуска! +7 (495) 220-2531 doctormakarova.ru
    Скрыть объявление

Что пациентов раздражает во враче?

Тема в разделе "Общество", создана пользователем doctormakarova, 14 май 2016.

  1. doctormakarova

    doctormakarova Administrator Команда форума

    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    239
    Пол:
    Женский
    Город:
    Москва
    Друзья мои! Врачи, как и любые другие профессионалы, озабочены, прежде всего, тем, чтобы сделать свою работу максимально хорошо. Убить гонококка. Отрезать ногу. Понизить давление. Оплодотворить яйцеклетку. А ведь еще дедушка всех врачей великий Гиппократ заповедал лечить больного, а не болезнь.
    Давайте обратимся к пациентам, чтобы понять, что их не устраивает:
    -Меня трогают приборами, лучами, но никто не разу не прикоснулся ко мне. Правильно, ведь иногда дружеское рукопожатие врача может ободрить пациента и повысить уровень веры в свои силы куда существеннее, чем инфузомат
    -Я не могу дозвониться до врача. Я попадаю на горячую линию, на администратора, но лично врач не может ответить мне. К сожалению, это так. У врача нет времени на приеме, чтобы отвлекаться на телефонные разговоры, будь то жена, брокер или пациент. Поэтому на телефонные звонки, как правило, отвечают другие люди. Все общение на приеме!
    -Доктор даже не смотрит на меня! Все время стучит по клавишам своего компьютера. Да, к сожалению это так. Государственная и частная медицина требуют строгой документации, занесения пациента в различные базы. Страховые компании строго следят, чтобы пациент не потерялся. Но. Коллеги, помните о том, что цель вашего присутствия на рабочем месте не все программы заполнить, а помочь больному человеку! Поэтому поднимайте иногда головы от голубых экранов!
    -Мне не перезвонили из клиники, как обещали (ну, я бы сама перезвонила, раз гора к Магомеду не идет)
    -Если кто просто поговорит со мной в отделении, так это уборщица. Я так хорошо представляю себе эту ситуацию. Забежал лечащий врач, померил давление, убежал. Забежала медсестра, капельницу пульнула, убежала. Забежал на обход заведующий, с важным видом сообщил что операция во вторник, руки о полотенце вытер, убежал. А поговорить? Коллеги, не забывайте, слово лечит!!! Просто поговорить. Что тебя беспокоит? ООН? Погода плохая? Жена стерва и дети сволочи? Выговорись, больной! Но, с другой стороны, так и представляется пастор Шлаг, который неспешно говорит о жизни. Если врач будет вот так с каждым беседовать, когда же он будет основную работу выполнять? В общем, золотая середина нужна...
     
  2. Rus.Molot

    Rus.Molot Постоянный

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Владивосток
    Прежде всего раздражает невежество и разгильдяйство врачей . В медицине очень много всякой ШУШАРЫ . Нужно лечить болезнь , но с учётом особенностей организма больного . Одному человеку лекарство подходит , другому - крайне опасно . Нужно спросить пациента : хочет ли он вылечиться ? Если нет , тогда пусть не отнимает время у врачей и других больных . Если хочет вылечится , то врач должен задать очень много "наводящих" вопросов и больной должен честно на них ответить . Правильный диагноз - половина успеха . К сожалению диагностика в России не на высоте . Пожалуй , самый лучший диагност - Доктор Хаус .
    Если больной не доверяет врачу и хочет лечиться у другого , то нужно относиться к этому спокойно , с пониманием . Сейчас во многих поликлиниках считают , что медкарта - собственность больницы и не отдают её , если больной решил сменить и врача и больницу .
    А для разговоров "по душам" есть врачи - психотерапевты , друзья или священники .
    Известно много случаев , когда российские врачи не вылечили больного ( или не хотели , или не знали как вылечить ) , потом он уезжал к Проклятым Буржуинам и там ему помогли .
    Хороший врач обязан использовать все возможности и сохранить ногу , а не отрезать её . Ампутация - крайний случай , когда всё испробовали и нет другого выхода .
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016