Покраснение от хим.завивки

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Алёнушка, 11 янв 2016.

  1. Алёнушка

    Алёнушка Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Екатерина Вячеславовна, смею задать вам несколько вопросов из сферы дерматологии.

    Была у дерматолога со своей проблемой, ожогом после химической завивки, доктор выписала мазь Радивит и мазь Витамин Ф, запретила есть апельсины, шоколад, пить кофе и многое другое. Короче, прошлой. Но как-то опять стало чесаться, и красное пятно на месте. Наша песня хороша, начинай сначала...

    Давно, лет пять назад делала химическую завивку волос. Сидела, замотанная в полотенце, и часть средства попала на шею. Состав точный найти не могу, но судя по всему вот этот продукт был применен http://befactory.ru/catalog/londawa...s-i-volos-s-doley-melirovaniya-do-30-1000-ml/. Там по-любому есть щелочь.

    Екатерина Вячеславовна, можно от этого красного пятна, которое еще и шелушится иногда, избавиться навсегда?

    Высылаю фотографию для визуализации ожога.
    Спасибо!
     

    Вложения:

  2. alexdn

    alexdn Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Этот вопрос задайте сестре Макаровой, Ане, она косметолог/дерматолог - http://cryokosmet.ru/
     
    Oleg нравится это.